BMW

 
BMW
 
Главная
Модели
  M5 Туринг
Контакты
Заряженные автомобили
Технологическая начинка 

Двигатель:

Впервые на универсал устанавливается выдающийся 10-цилиндровый двигатель от компании BMW / БМВ. Cиловой агрегат V10 с рабочим объемом 5 литров и мощностью 373 кВт/ 507 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 520 Нм, обладает такими тяговыми характеристиками, которые свойственны только чистокровным гоночным моторам. Характерная для версий M концепция высоких оборотов позаимствована напрямую из автоспорта. Необыкновенный силовой агрегат способен выкручиваться до 8250 мин–1 и неповторимым образом преобразует впечатляющие мощностные характеристики в захватывающее дух удовольствие от вождения. С начала серийного производства в 2005 году двигатель V10 успел получить уже семь премий престижного конкурса «Двигатель года».

Возможность производить настройки предлагает и система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Трансмиссия:

Секвентальная коробка передач M (SMG) с функцией Drivelogic в любой дорожной ситуации обеспечивает идеальную передачу мощности двигателя на задние колеса. 7-ступенчатая коробка передач SMG имеет функцию ручного переключения передач, по желанию с крайне короткими временами переключения. Кроме этого, автоматизированная функция Drive способна превратить в удовольствие даже самую обычную поездку. Управление коробкой SMG осуществляется либо с помощью рычага селектора, либо с помощью подрулевых переключателей. Функция Drivelogic коробки SMG предоставляет в распоряжение водителя в общей сложности 11 вариантов переключений, с помощью которых он может индивидуально адаптировать характеристику смены передач к своему стилю вождения.

Шесть из одиннадцати программ можно выбрать в режиме ручного переключения (режим S). При этом водитель выполняет переключения вручную. Единственное исключение - функция Launch Control, которая обеспечивает максимальное ускорение при разгоне с места. Коробка SMG сама производит переключения в оптимальном режиме в идеальный момент времени и с оптимальной пробуксовкой. Дополнительно в режиме D имеется пять автоматизированных программ переключения.

Привод:

Задний привод, практически идеальное распределение нагрузок по осям и полностью алюминиевая ходовая часть универсала BMW 5 Serie / БМВ 5 Серии создают идеальную базу для достижения высоких динамических характеристик. В целях адаптации к высокой мощности BMW M5 Touring / БМВ М5 Туринг изменениям подверглись как передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках, так и задняя многорычажная интегральная подвеска. Дополнительная поперечная жесткость обеспечивается благодаря алюминиевому элементу на передней балке.

Кроме этого, кинематика передней подвески была адаптирована в соответствии с измененным распределением нагрузок и центром тяжести. Задняя пневматическая подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить спортивное ощущение даже при езде с большой дополнительной нагрузкой.

Диапазон работы переработанной для версий M системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC может быть также настроен водителем BMW M5 Touring / БМВ М5 Туринг. С помощью кнопки MDrive на многофункциональном рулевом колесе он может задействовать режим M Dynamic, который активирует ранее сохраненные пороги срабатывания системы. Таким образом, система допускает прохождение поворота в контролируемом заносе. Система срабатывает только при достижении абсолютных границ физики движения. Кроме этого, на модели BMW M5 Touring / БМВ М5 Туринг данную систему можно отключить полностью.

Электронные помощники

Возможность производить настройки предлагает и система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC). Водитель BMW M5 Touring / БМВ М5 Туринг может регулировать характеристику работы ходовой части в соответствии с дорожной ситуацией. С помощью кнопки MDrive на рулевом колесе или выключателя рядом с селектором коробки передач SMG можно загрузить три варианта настроек: комфортный, динамичный и спортивный жесткий. Оптимальную тягу на любом дорожном покрытии обеспечивает регулируемый блокируемый дифференциал M, который может подавать на колесо до 100 процентов крутящего момента. Это позволяет модели BMW M5 Touring / БМВ М5 Туринг намного лучше ускоряться на выходе из поворота и беспроблемно передвигаться по снегу, гравию или льду. При спортивном стиле вождения и на дорогах с высокими коэффициентами сцепления блокируемый дифференциал M усиливает преимущества заднего привода.

Так как в повседневной эксплуатации вся мощь двигателя V10 востребована не всегда, то, например, для движения по городу в распоряжении водителя находится комфортная программа работы P400. Данная программа активируется автоматически при запуске двигателя и ограничивает максимальную мощность двигателя на отметке 400 лошадиных сил. С помощью кнопки Power водитель может задействовать всю мощь двигателя - 507 л.с.

 

 
©2008, BMW
Hosted by uCoz